Месяц назад мы купили бабушке новую сим-карту. Мы с мужем пользуемся тарифом, в котором предусмотрены 20 бесплатных минут на номера МТС и городские номера. И тнам этих 20 минут за глаза хватает! То есть раз купив такой тариф, мы не платим за мобильную связь ни копейки уже пару лет. Деньги со счета у меня уходят только за смс-ки, они не бесплатны, но и их я отправляю очень редко. Короче, супервыгодный тариф. У бабушки тоже такой тариф, но по некоторым причинам мы решили купить ей новый номер.
Мы пришли в салон МТС недалеко от дома, отстояли 15 минут в очереди, я выбрала номер из предложенных и мне начали его оформлять. Как раньше договоров на пару страниц А4 больше нет, только 1/3 от листа А4, в которой мои паспортные данные, номер сим-карты, которую я покупаю и, в общем-то, все.
Мне пытались впарить отличный тариф всего на 80 р. дороже, да еще и с абонентской платой в 200 р. в месяц. Ага, щас! При чем пока я не уточнила детали про абонентскую плату парень тупо нахваливал тариф, как попка дурак. Держите ухо востро!
Дальше мне пытались навязать переход в пенсионный фонд, названия я не запомнила. На третьем предложении я сказала, чтоб парень поторапливался и ничего мне не предлагал. Не знаю как вас, а меня бесят эти предложения и я считаю в праве оборвать продавца на полуслове, а не вежливо его выслушивать. Я клиент, и я права.
Короче, я еще раз уточнила, не подключены ли какие услуги к тарифу, услышала нет и мы ушли.
Но разве можно верить сотрудникам таких салонов, банков и продавцам вообще? Нет, как показывает практика.
За 10 дней, что бабушка не пользовалась телефоном, в номера сняли 83 рубля. Я была в шоке, решив просто так проверить баланс. А не пользовалась номером бабушка, потому что хотела сначала проговорить деньги на старой симке.
Я кинулась на сайт МТС, чтобы посмотреть за что снялись деньги, но толком ничего не было. Тогда я позвонила по номеру, который что-то типа техподдержки клиентов и девушка мне объяснила, что у нас подключена услуга музыкального гудка и чего-то еще, что стоит отнюдь не копейки в сутки. Я была зла, не передать как. Конечно же я сразу попросила отрубить все услуги на фиг.
Но 83 рублей мы лишились как нефиг делать. Конечно, как сообщила мне девушка по телефону, я могу прийти и написать заявление на возврат средств,компания рассмотрит его и скорее всего деньги вернут, но не факт. Муж сказал, пусть подавятся, так как время дороже. Я согласна. Но!
Представьте, что бабушка (любая бабушка, которая не шарит во всем этом и для нее является проблемой даже баланс счета проверить) купит себе симку. Ну вот придется ей самой это делать. Так, я уверена, что ей в салоне МТС еще кучу всего к счету подрубят, да еще и впарят самый невыгодный тариф. А потом она будет тратить на связь по 300 р. в месяц и это не считая реальных разговоров.
Если у вас есть бабушки и пожилые родственники, то сами покупайте им телефоны и симки, чтобы их не развели менеджеры мобильных салонов.
И всегда сразу же звоните оператору или сами на сайте отрубайте все ненужные услуги. Для меня это хороший урок лишний раз не доверять подобным милым продавцам, которым на нас плевать.
Хоть и прошел месяц, а мне до сих пор неприятно вспоминать эту историю.
А у вас было что-то подобное? Расскажите, чтобы другие тоже знали о способах мелкого мошенничества (по-другому и не скажешь) и обмана нас как покупателей.