Совместная работа

30 Ноября 2000 года в школе, первоначально всё проходило складно и без особых проблем.

По МХК мне удалось наконец-то сдать свой реферат, то есть его я сдал ещё на прошлом уроке. Она отдала мой реферат с заметкой показать изображение памятника. Сегодня она, словно забыла об этом и занималась другими делами. И на этом же уроке она собирала 10 рублей на поездку в музей.

Но это лишь подводка к главной части этой истории.

Физики, слава богу, не было. Из-за лекции по литературе, про Ахматову. Такие лекции можно считать тоскливыми и скучными, один из способов свободно провести время. Стоило это удовольствие 5 Рублей.

Через урок (№4) была незапланированная контрольная работа по геометрии, опять по карточкам. Долго решая работу, Василию, вдруг понадобилась помощь (по 2 задаче). Я смог освободится только за минуту до конца урока и успел заметить только несколько ошибок, не решил задачу до конца. Отчаянный Василий не смог решить, в спешке, этот пример до конца.

Резко у Василия уменьшилось настроение, и его наводящими словами он пытался показать свою злобу, или, что его просьбы не выполняются:

-  “Ну, спасибо, тебе! Я же просил тебя посмотреть и решить задачу! Большое спасибо!”

Сразу после геометрии (5 урок) следовала литература и лекция про Ахматову.

Без возможности заплатить за “входной билет”, мы не торопясь, пошли домой. По дороге Василий всё время думал о контрольной и о его оценке, боялся оценки «3».

До 7-го урока надо сдать 10 рублей по МХК, после 5-го урока, по плану завтраки не прийти, означало потерять и завтрак и обед. Наша задача состояла в том, чтобы распределить наши дальнейшие действия и не упустить ничего.

Придя домой, мы принялись, не спеша решать задачу Василия. Через 5 минут мы её без труда решили. Ошибка была в подсчётах. Василий немного успокоился. И, не решив проблему с оценкой, Василий надумал, что надо дописать решение задачи, и всё будет завершено. Что касается Геометрии, то к ней можно подойти на любой перемене.

Василий написал талончики на обед и завтрак и мы, рассчитав наши действия, пошли к концу 5-го урока. Пришли, поели, встретились с нашими одноклассниками. Те нам рассказали, что мы ничего не потеряли и снова ушли на 2-ой урок лекции. Как только мы успели всё съесть (5 порций), прозвенел звонок на урок.

Заходить в кабинет было не очень приятно, особенно, после впечатлений, оставшихся от прошлого раза, и мы решили переждать снаружи, на лестнице. Простоя целый урок мы продумывали наши действия, как наилучшим образом записать в тетрадь Василия решенный пример. На всякий случай Василий написал черновик, и решил сказать Марии Григорьевне (уч. по геометрии), что Я написал решение на черновике, не успел с него переписать и хочу вложить его. Идея не совсем удачная. Были версии, что, когда толпа ребят окружит Марию, незаметно взять тетрадь и всё расписать, но это зависело от случая. Была возможность спросить пример, с которым возникла трудность, и пока учительница будет решать, один из нас дополнит нерешенную задачу. Тоже, зависело от ловкости и резкости действий. Каждый из случаев имел свой риск. Было опасение, что Мария Григорьевна уже упаковала все наши тетради далеко, в шкаф, ведь прошло целых 2 урока.

Прозвенел звонок, настало время действовать. Первое, что мы заметили – это место расположения тетрадей, их не было на месте. Мы не торопясь, подошли к ней. Народу, который бы мог её окружить, было мало. Она тут же нас увидела, узнала, и задаём самый начальный вопрос:

-  Ну что, Василий? Зачем пришёл?

-  Тут вот трудности с задачкой…

Пока учительница показывала, как надо решить задачу, Василий осмотрелся. Стопка тетрадей лежала позади учительницы. Василий, не торопясь, нашел свою работу (она лежала в самом верху) и передал ёё мне. Я, чтобы не привлекать внимание, вышел из кабинета, и быстренько написал всё решение. Чтобы не было подозрений, я спрятал тетрадь в пакет со сметкой. Всё проводилось очень продуманно и чётко по плану.

Уходя, мы сдали деньги по МХК, нас записали, несмотря на нехватку 3 рублей у Василия. На последнем уроке литературы нам дали задание выучить стихи Блока и отпустили домой.

Итог: Всё проходило, как по маслу, не было никаких незапланированных событий. Редкие учебные дни заканчивались так успешно. С помощью взаимопомощи, мы смогли вытянуть Василия на “4” Получив такую оценку, Василий моментально успокоился и забыл обо всей работе. Одному Василию никогда бы не удалось провернуть такую операцию, и всё могло бы сложиться совсем по-другому.

  • Автор: kosmom
  • Рейтинг: 0
  • Просмотров: 898
  • Комментариев: 0
  • Создан: 13.12.2000 13:45

Комментарии (0)

Ваши предложения и пожелания пишите на pro@kosmom.ru

Теги

backup bootstrap core framework eloquent excel home project html ios javascript keep-alive kpi laravel legacy mvp orm php rip scroll timestamp undefined vue vuetify watch безопасность биометрический паспорт ваша любаша для путешествий загран на 10 лет загран паспорт загранпаспорт нового образца зимние книги как заполнить анкеты кеширование книги на новый год логирование мцф недвижимость новогодние книги образец заполнения антеты паспорт для путешествий паспорт нового поколения печать продукт проектирование прокси разработка ремонт ремонт в апартаментах ремонт нежилого помещения самокат сдача сколько стоил ремонт апартаментов спорт стандарты таблица финансы хостинг цена ремонта что почитать зимой юзабилити

Случайный пост

01.08.2016 08:11
Прочитанные книги. Июнь 2016