Квесты в играх и в реальности

По статистике – огромное число народу режется в игрушки. Игровая индустрия зашкаливает от числа игроков. Придумываются все более новые жанры. Для удержания игроков придумываются все более интересные подходы.

Главный вопрос таков – зачем тратить деньги и время, выполняя различные задания в игре, когда можно выполнять другие задания и получать настоящие деньги и настоящий опыт. И почему 2 чаша весов для многих остается недостижимой.

Как следствие – можно разобраться – как сделать так, чтобы новым программным продуктом, сайтом, услугами компании пользовалось больше людей и таким образом выйти на мировой уровень ))

 

Давайте по порядку. Что есть в играх, чего нет в жизни?

  1. Обучение. В игре изначально не нужно ничего знать. На самом деле. В игру может начать играть даже самый неподготовленный игрок, при том с малого возраста. В большинстве – всегда найдется наставник, который простыми понятными «кликай сюда» по шагам проводит некий мастер класс – игрок втягивается в игру.
    В реальности – обучить нас каким-либо полезным навыкам можем лишь мы сами при очень большом желании (попробуйте, заставьте себя прочесть книгу об интересном вам языке программирования, или о владении фотошопом). Наставники же есть, но в достаточно редких случаях (обычно на работе, и то не всегда). Ситуацию частично выручают видеоуроки, становясь все популярнее на рынке. Но попробуйте заставьте себя просмотреть 2 часовой видеоурок. Это же так скучно.
  2. Результат. Нажми сюда и увидишь что получится. Игрок нажимает. Видит. Действительно обещали что получу награду – и вот она награда – написано ведь. Золотистый значок. Мне очень нравится. Хочу еще.
    В реальности – награда ждет исполнителя не всегда и не везде. Где-то для получения награды – нужно копать дальше и финишная черта в любой момент может быть отодвинута.
  3. Общение, социальность. В игрульку вас позвали ваши друзья, которые хотят поболтать и обсудить совместные стратегии, а также могут помочь Вам в ваших начинаниях. Чтобы вместе составить грозную силу, да и просто поговорить. Все хотят признания (явно или скрытно) – вот смотри 80-й левел, я его долго прокачивал, смотри какую корову я вырастил. Вы оцениваете их, качаетесь сами, все довольны.
    В реальности – да кто вам мешает затеять совместный проект с кем-либо. Тем более – каждый может быть специалистом в разных областях. Команды легко, таким образом, образовываются, да и у вас будет бесценный опыт работы в команде. Часто бывает, не хватает этого самого кого-либо. А чтобы затеять что-либо коммерческое с незнакомыми людьми – нужно доверять им. Да и здесь наблюдаются свои проблемы с дележкой и спорами.
    В играх – у каждого своя лодка, но вместе вы – один флот с одним вожаком. В реальности – вы вместе в одной лодке.
  4. Ответственность. Это скорее больше миф. Ответственность есть всегда и везде, разница только в величине и возможности исправить. В играх – строй себе, развивайся, прокачивай. Ошибся – не страшно – персонаж погиб, ожил у ближайшего места воскрешения. Но и в играх тоже есть ответственность – в рейдах – не так нажал, не тем воспользовался – подвел всю команду. Ночь проспал, не заметил как на одну из деревень клана напали, не сумел под множеством акаунтов направить войска на защиту – приговорен к пытке или чему еще )
    В реальности все немного жестче. Можно самому смягчить эту жесткость при помощи подстраховки. Слишком сложное задание – оставь запас времени. Боишься проспать – заведи будильник. Сделал ошибку – да ничего страшного. Максимум – потеряешь время – но приобретешь знания, которые помогут избежать этой ошибки. В сравнении с игрой – время там потеряешь – 100%.
  5. Траты. Стартовый капитал. По большому счету – это тоже миф. В играх не нужен стартовый капитал. Вам как новичку, наоборот предлагают для начала немного денег, рабочих, землю. Все на халяву. А в конце, когда будет решаться судьба вашего клана из-за какого-либо артефакта, или повышения уровня – мотивация на выдачу реальных денег за него будет слишком велика.
    В реальности – деньги на запуск какого-либо проекта – не нужны. Деньги – это сила, но прежде чем ей воспользоваться – нужно настроить вектор, иначе это будет лишь пшик. Деньги на взятие задания (квеста) вообще не нужны. Вы взяли задание, выполнили задание – получили деньги. Чем дальше идете – тем больше денег будете получать. Максимальной вашей тратой - будет время.
  6. Игра надоела – можно ее сменить. Конечно. Никто вас не заставляет сидеть за одной игрой. Захотелось поиграть во что-то еще – пожалуйста – выбор большой. Когда захотите вернуться – ваши сохраненки останутся (если на вас не нападут и не ограбят). Да и ограбят – не страшно – ведь игра уже не интересна.
    В реальности – немного сложнее. Если беретесь делать свой проект – продать его не всегда возможно, нужно искать покупателя, обосновывать цену. Отдать – да запросто. Но жалко ). Если вы делаете квесты за деньги – тут и отказываться не от чего. Надоело фотошопить – идите тексты писать, или сайты на заказ выполнять.
  7. Сексуальный ориентир. Грязный трюк. Когда в игре присутствуют изображения с легкой эротикой.

 

Почему-то вся эта схема не работает. Куча игроков играют в игры, предпочитая выполнять квесты, тратя время, получая виртуальные деньги и платить за это. Вместо того, чтобы выполнять живые квесты, получать реальный полезный опыт и реальные деньги.

Да, обучиться фотошопу, 3DMax, созданию сайтов, написанию копирайтов, переводить тексты куда сложнее чем играть в игрушку. По больше части из-за отсутствия понятного интерфейса и интерактивности в обучении. Но чем сложнее обучиться – тем дороже можно брать за выполнение задания.

Да, результат с первого раза может не получиться и останется висеть в мусорке истории. Зато каждый последующий – будет на порядок лучше предыдущего.

Да, общение с заказчиком – не совсем то, что общение с другом. Если вы дорастете до своего проекта и у друга будет такой-же но свой и вы сможете сотрудничать – вот вам то самое общение. Но дается оно не сразу и не всем.

Да, купить купить настоящую корову и доить ее – не тоже самое что купить виртуальную. Виртуальные – кушать не просят, стоят себе, никого не трогают. Коровы – это высший пилотаж, нужно быть доярщиком 20 левела. А вот купить домен в зоне ру за 89р, или бесплатный хостинг для проб и развития – не так уж и трудно. Песочницу – можно настроить у себя дома бесплатно.

Да, девушек получают только победители. Виртуальных – виртуальные, настоящих – настоящие. Когда дорастете до большого босса – наймете себе секретаршу. Да и вообще, жена вполне сойдет за девушку.

 

Что же предпочесть – развивать проект, который будет приносить деньги, или выполнять задания на заказ? Тут все просто. Любите рпг, стратегии, квесты – развивайте проект. Любите шутер, экшн, аркады – выполняйте задания. 

  • Автор: kosmom
  • Рейтинг: 0
  • Просмотров: 1020
  • Комментариев: 0
  • Создан: 21.02.2012 12:45

Комментарии (0)

Ваши предложения и пожелания пишите на pro@kosmom.ru

Теги

backup bootstrap core framework eloquent excel home project html ios javascript keep-alive kpi laravel legacy mvp orm php rip scroll timestamp undefined vue vuetify watch безопасность биометрический паспорт ваша любаша для путешествий загран на 10 лет загран паспорт загранпаспорт нового образца зимние книги как заполнить анкеты кеширование книги на новый год логирование мцф недвижимость новогодние книги образец заполнения антеты паспорт для путешествий паспорт нового поколения печать продукт проектирование прокси разработка ремонт ремонт в апартаментах ремонт нежилого помещения самокат сдача сколько стоил ремонт апартаментов спорт стандарты таблица финансы хостинг цена ремонта что почитать зимой юзабилити

Случайный пост

18.05.2016 15:16
Пустые баночки. Апрель 2016 (+видео)