Бывало ли такое, что показывая квартиру - желающие ходят посмотреть объект как в музей?
Если даже не ходят и не звонят - это уже вопрос цены, но если цена людей устроила - зачем они ходят, смотрят, но не снимают?
Если такое произошло разово - то ничего страшного, но если вы уже 10м человекам показали и всем нужно подумать - то это уже наводит на подозрения. Так что же не так?
Чего могут хотеть посмотреть те кто хочет найти себе жильё?
Казалось бы, вы сделали пару фоток, всё и так понятно. Угол, угол, окно, мебель, плита, шкаф. Всё понятно
Но человек будет жить здесь надолго, а это значит что если он упустит какую-то деталь - ему придется минимум 11 месяцев жить с ней. Либо самостоятельно устранить, либо попытаться найти причину съехать по форс мажору (это отдельная тема)
Но риски есть. При чем даже приехав на просмотр нельзя быть уверенным что объект реально нормальный. Кто знает, может быть ночью соседи громко включают телевизор за стенкой и узнать это вы не сможете пока не проведете ночь.
А если уж вы что-то недофотографировали - вид из окна, как открывается шкаф, насколько он вместительный внутри, как раскладывается кровать (если она раскладывается), какой подъезд, куда выходят двери - всё это те моменты которые едут смотреть
Что вы можете сделать чтобы снять большую часть этих "гипотез"? Конечно сделать больше фото каждого расположения всего что может трансформироваться со всех ракурсов. Фото много не бывает
План помещения помогает понять что оно из себя представляет, особенно актуально для нестандартных планировок
И самая важная часть - это видео. Видео в стиле рум тур будет связывать все фотографии с показом что относительно чего находится и куда как что раскладывается и открывается. Видео снимает большую часть гипотез и по сути является почти что заменой виртуальному присутствию
Можно снимать прям на телефон, чтобы адаптировать под мобильники. Можно даже без монтажа, секономите время
В итоге потенциальному арендатору остается при приезде оценить что всё не хуже чем на видео, чтобы принять решение. Зачем ехать туда, где и так всё понятно. Либо приезжай и оформляй, либо не приезжай вовсе, если что-то не так. Зачем время то терять
Вот так можно улучшить конверсию. Ваша цель - не показать объект как можно большему числу арендаторов, ваша цель - сдать при первом показе, не тратить своё время в пустую