1. Как украсть миллион.
Этот классический фильм с Одри Хепберн и Питером Отулом мне понравился гораздо больше, чем «Завтрак у Тиффани».
Питер Отул очень красивый актер! Какие глаза! Он бы и сейчас был суперзвездой, я не сомневаюсь в этом. А Одри тут очень милая и наивная.
Папа Николь зарабатывает тем, что подделывает великие картины типа Ван Гога и продает их как оригиналы за большие деньги. Дочь очень боится, что когда-нибудь это раскроется и отца посадят. И вот отец пошел еще дальше — решил выставить в музее на всеобщее обозрение Венеру Челлини. Естественно статую придется проверить на подлинность, о чем папа-то и не подумал. И как же удачно Николь обнаружила в доме грабителя, к которому решила обратиться с просьбой помочь ей выкрасть статую из музея, ведь она на него не заявит в полицию, а у него такой опыт в этих делах!
Конечно, фильм немного нудноват, как и многие фильмы тех времен, но это можно ему простить, так как он очень хороший и интересный. Классика со знаком плюс.
Очень советую посмотреть, так как он хоть и не очень разрекламированный, но интересный. Гораздо более чем пресловутый «Завтрак у Тиффани».
Моя оценка 4+ из 5.
2. Бармен.
Очередной полуфантастический российский фильм типа «Накликай удачу».
Главный герой Вадик в исполнении Гогунского (Кузя из «Универа») - полный лузер, он занимается спортом на скейте размером с ладошку, но пытается выбиться в люди и найти приличную работу, но у него плохо получается. А однажды он забегает в какой-то бар, спасаясь от гопоты. Бармен (Охлобыстин) предлагает ему какой-то необычный коктейль «Харизма». И наш герой становится неотразим для всех и вся. А на утро он стал отвратителен всем — побочное действие волшебного коктейля.
Бармен предлагает герою поработать в баре за главного. Теперь он может сам себе составлять волшебные коктейли и поменять жизнь. Только какой не выпьешь — на утро будет все наоборот. Вечером эрудированный интеллигент — утром пошлый гопник. И так далее.
Но самое главное — он встретил любовь. Юля (Юлия Паршута) работает в той же компании, куда благодаря коктейлю «Креативность» устроился Вадик. Но только у него плохо получается. Юля уже вроде бы и увлеклась им, но она не понимает что иной раз вытворяет Вадик, вечером адекватный и интересный, а утром…
Короче, смешно, но иногда шутки не самые приличные и смешные. Стоянов в роли папы Юли… (кстати, могли бы и имя ей другое дать, а так что-то они и не парились). Он уже сыграл папу Нюши в «Друзьях друзей», да и еще каких-то пап… надоел, если честно. Да, я не вспоминаю передачу «Городок» с ностальгией, хвала, что ее больше нет.
Но Гогунский мне понравился, так же как и Паршута, на нее всегда приятно смотреть. А еще бывшего парня Юли в фильме играет (ну кто бы вы думали, если роль не ахти какого парня?) - Константин Крюков. Я все еще жду его в хорошей большой роли(
Моя оценка 4 — из 5. На раз.
3. А я люблю женатого.
В главных ролях Дмитрий Харатьян, Дарья Волга, Анна Ардова и Вероника Лысакова в роли дочери Харатьяна и Ардовой
Харатьян сыграл слабохарактерного мужа-подкаблучника Ардовой 40 лет. Они вместе со школы, но она сама его на себе женила — сильная женщина — сама все сделала для семьи, обустроила квартиру, обувает всех и одевает (у них дочка Ника 12 лет ). Но… Мужу с такой женой тяжело. Мужчина должен быть мужчиной, а не тряпкой, нельзя подавлять его природу. И он нашел нежность и любовь на стороне. Лариса — учительница рисования и художница. Творческая, тонкая, мягкая она полная противоположность жены Татьяны. Но он не может уйти из семьи из-за дочери, которую очень любит.
Подруга Татьяны сообщает ей о том, что у мужа есть любовница и ее адрес, это подслушала дочка и на пару с другом решила извести разлучницу. Для этого девочка даже устроилась в художественную школу в класс к Ларисе. И у нее обнаружился талант. Сначала Ника и правда хотела извести Ларису, но так много времени уделяла девочке и постепенно желание ранить вытеснило желание быть рядом с этой женщиной, которая любит женатого мужчину. Конечно, юношеский максимализм оказался сильнее и из-за признания Ники в том, что она дочь возлюбленного Ларисы, та наглоталась таблеток. Ее спасли, а вот ребенка нет. Это тяжелым грузом легло на неокрепшую психику девочки. Она встала на сторону отца, против матери.
Фильм тяжелый, поучительный, хоть сюжет и пытались подать в более легком ключе.
Мне жалко всех участников этого четырехугольника. Мужа потому что он сдался жене в самом начале, делал то, что хотела она и в итоге перестал иметь право на слово в своей же семье. Ларису — любовницу за то, что полюбила не того мужчину, потеряла ребенка, да и не будет у нее скорее всего больше детей, не так она молода, лет 35. Жену тоже жалко, она взвалила на себя груз забот, который должен нести мужчина, сама добровольно, а получила в итоге разбитое корыто. Не должна женщина брать на себя все. На то и семья, что муж делает это, жена — то, все делится поровну: и счастье и горе. Так же очень жаль их дочку. Она с детства видит неправильную модель семьи, хоть и обладает сильным характером мамы, но так же умеет сопереживать как и папа. Что из нее вырастет с такой семьей? Неизвестно. Что вообще может быть дальше у такой семьи? Здесь не помогут колдуньи и психологи, к которым обращалась Татьяна. Семьи уже больше нет. Жена должна была бы по хорошему отпустить мужа к той, с которой он счастлив и сама устраивать свою жизнь уже с другим, но это только со стороны все кажется простым и понятным, а когда касается нас самих….
(Кстати, опять фильм где актрисе с именем Вероника дали героиню по имени Ника — с именами героев как-то не парятся у нас что ли...)
Моя оценка 4 из 5. Очень проникновенно, душевно, хоть и сложно.