Квесты в играх и в реальности

По статистике – огромное число народу режется в игрушки. Игровая индустрия зашкаливает от числа игроков. Придумываются все более новые жанры. Для удержания игроков придумываются все более интересные подходы.

Главный вопрос таков – зачем тратить деньги и время, выполняя различные задания в игре, когда можно выполнять другие задания и получать настоящие деньги и настоящий опыт. И почему 2 чаша весов для многих остается недостижимой.

Как следствие – можно разобраться – как сделать так, чтобы новым программным продуктом, сайтом, услугами компании пользовалось больше людей и таким образом выйти на мировой уровень ))

 

Давайте по порядку. Что есть в играх, чего нет в жизни?

  1. Обучение. В игре изначально не нужно ничего знать. На самом деле. В игру может начать играть даже самый неподготовленный игрок, при том с малого возраста. В большинстве – всегда найдется наставник, который простыми понятными «кликай сюда» по шагам проводит некий мастер класс – игрок втягивается в игру.
    В реальности – обучить нас каким-либо полезным навыкам можем лишь мы сами при очень большом желании (попробуйте, заставьте себя прочесть книгу об интересном вам языке программирования, или о владении фотошопом). Наставники же есть, но в достаточно редких случаях (обычно на работе, и то не всегда). Ситуацию частично выручают видеоуроки, становясь все популярнее на рынке. Но попробуйте заставьте себя просмотреть 2 часовой видеоурок. Это же так скучно.
  2. Результат. Нажми сюда и увидишь что получится. Игрок нажимает. Видит. Действительно обещали что получу награду – и вот она награда – написано ведь. Золотистый значок. Мне очень нравится. Хочу еще.
    В реальности – награда ждет исполнителя не всегда и не везде. Где-то для получения награды – нужно копать дальше и финишная черта в любой момент может быть отодвинута.
  3. Общение, социальность. В игрульку вас позвали ваши друзья, которые хотят поболтать и обсудить совместные стратегии, а также могут помочь Вам в ваших начинаниях. Чтобы вместе составить грозную силу, да и просто поговорить. Все хотят признания (явно или скрытно) – вот смотри 80-й левел, я его долго прокачивал, смотри какую корову я вырастил. Вы оцениваете их, качаетесь сами, все довольны.
    В реальности – да кто вам мешает затеять совместный проект с кем-либо. Тем более – каждый может быть специалистом в разных областях. Команды легко, таким образом, образовываются, да и у вас будет бесценный опыт работы в команде. Часто бывает, не хватает этого самого кого-либо. А чтобы затеять что-либо коммерческое с незнакомыми людьми – нужно доверять им. Да и здесь наблюдаются свои проблемы с дележкой и спорами.
    В играх – у каждого своя лодка, но вместе вы – один флот с одним вожаком. В реальности – вы вместе в одной лодке.
  4. Ответственность. Это скорее больше миф. Ответственность есть всегда и везде, разница только в величине и возможности исправить. В играх – строй себе, развивайся, прокачивай. Ошибся – не страшно – персонаж погиб, ожил у ближайшего места воскрешения. Но и в играх тоже есть ответственность – в рейдах – не так нажал, не тем воспользовался – подвел всю команду. Ночь проспал, не заметил как на одну из деревень клана напали, не сумел под множеством акаунтов направить войска на защиту – приговорен к пытке или чему еще )
    В реальности все немного жестче. Можно самому смягчить эту жесткость при помощи подстраховки. Слишком сложное задание – оставь запас времени. Боишься проспать – заведи будильник. Сделал ошибку – да ничего страшного. Максимум – потеряешь время – но приобретешь знания, которые помогут избежать этой ошибки. В сравнении с игрой – время там потеряешь – 100%.
  5. Траты. Стартовый капитал. По большому счету – это тоже миф. В играх не нужен стартовый капитал. Вам как новичку, наоборот предлагают для начала немного денег, рабочих, землю. Все на халяву. А в конце, когда будет решаться судьба вашего клана из-за какого-либо артефакта, или повышения уровня – мотивация на выдачу реальных денег за него будет слишком велика.
    В реальности – деньги на запуск какого-либо проекта – не нужны. Деньги – это сила, но прежде чем ей воспользоваться – нужно настроить вектор, иначе это будет лишь пшик. Деньги на взятие задания (квеста) вообще не нужны. Вы взяли задание, выполнили задание – получили деньги. Чем дальше идете – тем больше денег будете получать. Максимальной вашей тратой - будет время.
  6. Игра надоела – можно ее сменить. Конечно. Никто вас не заставляет сидеть за одной игрой. Захотелось поиграть во что-то еще – пожалуйста – выбор большой. Когда захотите вернуться – ваши сохраненки останутся (если на вас не нападут и не ограбят). Да и ограбят – не страшно – ведь игра уже не интересна.
    В реальности – немного сложнее. Если беретесь делать свой проект – продать его не всегда возможно, нужно искать покупателя, обосновывать цену. Отдать – да запросто. Но жалко ). Если вы делаете квесты за деньги – тут и отказываться не от чего. Надоело фотошопить – идите тексты писать, или сайты на заказ выполнять.
  7. Сексуальный ориентир. Грязный трюк. Когда в игре присутствуют изображения с легкой эротикой.

 

Почему-то вся эта схема не работает. Куча игроков играют в игры, предпочитая выполнять квесты, тратя время, получая виртуальные деньги и платить за это. Вместо того, чтобы выполнять живые квесты, получать реальный полезный опыт и реальные деньги.

Да, обучиться фотошопу, 3DMax, созданию сайтов, написанию копирайтов, переводить тексты куда сложнее чем играть в игрушку. По больше части из-за отсутствия понятного интерфейса и интерактивности в обучении. Но чем сложнее обучиться – тем дороже можно брать за выполнение задания.

Да, результат с первого раза может не получиться и останется висеть в мусорке истории. Зато каждый последующий – будет на порядок лучше предыдущего.

Да, общение с заказчиком – не совсем то, что общение с другом. Если вы дорастете до своего проекта и у друга будет такой-же но свой и вы сможете сотрудничать – вот вам то самое общение. Но дается оно не сразу и не всем.

Да, купить купить настоящую корову и доить ее – не тоже самое что купить виртуальную. Виртуальные – кушать не просят, стоят себе, никого не трогают. Коровы – это высший пилотаж, нужно быть доярщиком 20 левела. А вот купить домен в зоне ру за 89р, или бесплатный хостинг для проб и развития – не так уж и трудно. Песочницу – можно настроить у себя дома бесплатно.

Да, девушек получают только победители. Виртуальных – виртуальные, настоящих – настоящие. Когда дорастете до большого босса – наймете себе секретаршу. Да и вообще, жена вполне сойдет за девушку.

 

Что же предпочесть – развивать проект, который будет приносить деньги, или выполнять задания на заказ? Тут все просто. Любите рпг, стратегии, квесты – развивайте проект. Любите шутер, экшн, аркады – выполняйте задания. 

  • Автор: kosmom
  • Рейтинг: 0
  • Просмотров: 629
  • Комментариев: 0
  • Создан: 21.02.2012 12:45

Комментарии (0)