Потоки. Что делать, если вас беспокоят не по делу

Направления, потоки, стрелки. Куда кому идти

Небольшое лирическое отступление по поводу автоматизации. Если вы осуществляете некую деятельность по телефону и к вам постоянно задают одни и те же дуратские вопросы, или приходят к вам и просят объяснить 10й раз что-то – этот материал для вас.

Идея проста – не пытайтесь бороться с ветром. Если к вам обращаются с одним и тем же вопросом – значит тот кто обращается не нашел на него ответа в том месте, где нашел ваши контакты. Это значит – каждый кто будет заходит на страницу с вашими контактами – может действовать по аналогичному алгоритму и тревожить вас.

Иной раз – такой сценарий очень даже хорош. Человек слышит ваш голос – он понимает, что за страницей кроется некий человек, который по своей человеческой природе может дать некие обещания и сдержать слово. Как результат – повышение доверия и возможно, проведение продажи.

Другое дело – когда звонят только, чтобы задать свой дуратский вопрос. Но ведь для звонящего – вопрос очень даже актуальный. И тот факт, что звонящий тратит свое время и деньги – говорит о том, что ответа он не нашел. Это значит – нужно направить потоки в другую сторону. Значит надо разместить на странице (сайте) ответ на данный вопрос, или написать небольшое факу для новичков, в котором огласить все вопросы, которые могут быть актуальны новичкам.  А над телефоном – разместить надпись – ознакомьтесь с ФАКУ, или примерно так

Кто-то 10 раз просит вас показать, как делать тот или иной прием, механизм, или просто расжувать, как же таки нужно правильно держать удочку/водить авто/проч – один раз опишите, заснимите на видео и выложите на сайте свои рекомендации как это делать.

Интернет есть практически везде и вернувшись домой – каждый сможет сколько нужно раз просмотреть видеоролик с вашим участием и прочесть описание. Вам лишь останется дать ответы на возникшие вопросы и каждый раз, когда кто-то обратиться – сослаться на статью на своем сайте.

Если по телефону вы записываете кого-то куда-то – автоматизируйте процесс по максимуму. Вместо того, чтобы по телефону спрашивать все нужные данные, например для заказа или записи куда-либо – создайте форму на сайте со всеми нужными вам полями... с проверкой на правильность введенных данных и заполненность формы. Таким образом – люди будут меньше вас беспокоить, а практических результатов будет больше. Особенно, если это связано с электронной коммерцией

Если популярность сайта растет, и звонки совершенно начинают вас беспокоить – можно воспользоваться услугой посредников, организовать мини кол центр с инструктированием, или найти оператора на телефон. Но это уже отдельная тема. Если звонков очень много – значит, у вас должны быть средства на поиск посредника, секретаря или заместителя.

  • Автор: kosmom
  • Рейтинг: 0
  • Просмотров: 882
  • Комментариев: 1
  • Создан: 14.08.2013 12:47

Комментарии (1)

09.02.2020 08:30
Гость

А почему столько ошибок дурацких в тексте?

Ваши предложения и пожелания пишите на pro@kosmom.ru

Теги

backup bootstrap core framework eloquent excel home project html ios javascript keep-alive kpi laravel legacy mvp orm php rip scroll timestamp undefined vue vuetify watch безопасность биометрический паспорт ваша любаша для путешествий загран на 10 лет загран паспорт загранпаспорт нового образца зимние книги как заполнить анкеты кеширование книги на новый год логирование мцф недвижимость новогодние книги образец заполнения антеты паспорт для путешествий паспорт нового поколения печать продукт проектирование прокси разработка ремонт ремонт в апартаментах ремонт нежилого помещения самокат сдача сколько стоил ремонт апартаментов спорт стандарты таблица финансы хостинг цена ремонта что почитать зимой юзабилити

Случайный пост

25.11.2016 18:06
Просмотренные фильмы №26