Потоки. Что делать, если вас беспокоят не по делу

Направления, потоки, стрелки. Куда кому идти

Небольшое лирическое отступление по поводу автоматизации. Если вы осуществляете некую деятельность по телефону и к вам постоянно задают одни и те же дуратские вопросы, или приходят к вам и просят объяснить 10й раз что-то – этот материал для вас.

Идея проста – не пытайтесь бороться с ветром. Если к вам обращаются с одним и тем же вопросом – значит тот кто обращается не нашел на него ответа в том месте, где нашел ваши контакты. Это значит – каждый кто будет заходит на страницу с вашими контактами – может действовать по аналогичному алгоритму и тревожить вас.

Иной раз – такой сценарий очень даже хорош. Человек слышит ваш голос – он понимает, что за страницей кроется некий человек, который по своей человеческой природе может дать некие обещания и сдержать слово. Как результат – повышение доверия и возможно, проведение продажи.

Другое дело – когда звонят только, чтобы задать свой дуратский вопрос. Но ведь для звонящего – вопрос очень даже актуальный. И тот факт, что звонящий тратит свое время и деньги – говорит о том, что ответа он не нашел. Это значит – нужно направить потоки в другую сторону. Значит надо разместить на странице (сайте) ответ на данный вопрос, или написать небольшое факу для новичков, в котором огласить все вопросы, которые могут быть актуальны новичкам.  А над телефоном – разместить надпись – ознакомьтесь с ФАКУ, или примерно так

Кто-то 10 раз просит вас показать, как делать тот или иной прием, механизм, или просто расжувать, как же таки нужно правильно держать удочку/водить авто/проч – один раз опишите, заснимите на видео и выложите на сайте свои рекомендации как это делать.

Интернет есть практически везде и вернувшись домой – каждый сможет сколько нужно раз просмотреть видеоролик с вашим участием и прочесть описание. Вам лишь останется дать ответы на возникшие вопросы и каждый раз, когда кто-то обратиться – сослаться на статью на своем сайте.

Если по телефону вы записываете кого-то куда-то – автоматизируйте процесс по максимуму. Вместо того, чтобы по телефону спрашивать все нужные данные, например для заказа или записи куда-либо – создайте форму на сайте со всеми нужными вам полями... с проверкой на правильность введенных данных и заполненность формы. Таким образом – люди будут меньше вас беспокоить, а практических результатов будет больше. Особенно, если это связано с электронной коммерцией

Если популярность сайта растет, и звонки совершенно начинают вас беспокоить – можно воспользоваться услугой посредников, организовать мини кол центр с инструктированием, или найти оператора на телефон. Но это уже отдельная тема. Если звонков очень много – значит, у вас должны быть средства на поиск посредника, секретаря или заместителя.

  • Автор: kosmom
  • Рейтинг: 0
  • Просмотров: 480
  • Комментариев: 0
  • Создан: 14.08.2013 12:47

Комментарии (0)