В этом мемяце я читала немного, к сожалению, да и то что начинала, не все дочитала до конца.
1. А. Матвеева «Банкриша».
Книга написанная в стиле новых русских, опять таки о бабле и дамочка-аксессуарах к богатым мужчинам мне не понравилась сразу и через 20 страниц я ее положила в пакет для макулатуры. Хотя серия в которой издана книга мне нравится, эта книга вообще не зацепила именно тематикой. Очень жаль.
2. Стелла Чиркова «Счастье жить»
А вот эта книга мне понравилась (наконец!). История незамысловатая, ничего эдакого, но читать интересно. Это именно женский роман, о женских судьбах, с хорошим концом. Конечно, в жизни так как героиням везет редко, но мы видим, что это не совсем удача, а скорее тяжелый труд и смирение в хорошем понимании этого слова. Что, да попадаются в жизни козлы, но это надо воспринимать легче и не тратить на них свои силы и время. Потому как пока ты тратишь свои ресурсы на кого-то недостойного, достойный ждет где-то за первым же поворотом, надо только повернуть.
Книга оставляет приятное послевкусие и мысль именно о том, что какое же счастье просто жить!
3. Антон Леонтьев «Вечной жизни не хватит».
Героиня, этакая стерва, у которой дети-убийцы, муж, убитый год назад, все ее боятся, а она такая вся молодец, хоть и тоже не без греха, вызвала если не отвращение, то нелюбовь сразу же. И поэтому читать про такую героиню я не захотела. Сюжет, как я поняла ничего так, но не пошло совершенно.
Опять таки не советую.
4. Фэнни Флэгг «Я все еще мечтаю о тебе».
А вот книга Флэгг мне понравилась. Я не читала те самые знаменитые «Жареные зеленые помидоры», а начала наугад с этой книги. И не разочаровалась.
Сюжет немного удивляет, героине 60 лет и она хочет покончить жизнь самоубийством. И она вроде бы решила как это сделает и когда. И даже начала подготовку вроде раздачи своих вещей, закрытия счетов и тому подобных дел, но ей вечно что-то мешает. Ведь столько всего можно успеть. Тут помочь, там помочь — вот уже и не до суицида.
Книга написана легко, читается быстро, где-то смеешься, где-то и всплакнешь. Вроде бы такая жизненная история (не считая суицида можно сказать бабушки), а подана так, что читаешь и оторваться не можешь.
Я обязательно прочту и другие книги автора, эту книгу советую, она подойдет для чтения везде, а не только чтобы занять время в ожидании чего-то.
5. Сесилия Ахерн «Волшебный дневник».
Ахерн в каждой книге пытается написать как-то по-новому для себя. Хотя ее стиль остается неизменным. Эта книга скорее для подростков от 16 лет.
У героини папа покончил жизнь самоубийством, потому как обанкротился, а жену и дочь оставил без гроша в кармане. И тогда мама и дочка переезжают в провинциальный городок к тете и дяде. В доме тети очень странные порядки, ничего толком нельзя, до городка пешком не дойти, а прав пока нет, а мама все время спит или таращится в пустоту. И пообщаться не с кем.
Но тут на счастье у ним заезжает фургончик передвижной библиотеки, где девочка выбрала себе какую-то загадочную книгу, на которую нет даже формуляра, да еще и на замке. Еще она знакомится с монахиней из монастыря неподалеку. А монашка оказывается мировой такой бабулей 70 лет и неплохим собеседником.
От тети тщательно скрывается знакомство с монахиней и книга, которая оказалась с пустыми страницами, вроде как дневник. Только волшебный. Каждое утро в нем появлялась новая запись о следующем дне. И героине давался шанс что-то исправить и прожить следующий день лучше и правильнее.
А еще оказывается есть некая тайна рождения девочки, которую знает мама, которая ничего не может сказать, знает тетя, которая и говорить не хочет ни о чем кроме стряпни и уборки, и дядя — подкаблучник, который предпочитает не связываться с женой.
Но наша героиня не сдается и узнает правду, которая хоть и не очень красивая и приятная, но… Лучше знать, чем не знать.
Книга интересная, для поклонников Ахерн точно обязательна к прочтению, да и другим советую. На 4 из 5 точно. Местами даже напомнило «13-ю сказку».
6. Марина Серова «Будет все, как ты захочешь!».
Эту книгу я читала в больнице, для этого она подошла идеально. Особенно порадовал крупный шрифт))).
Героиня большинства книг Серовой Татьяна Иванова снова в деле. Загадочное убийство горничной в частном отеле вскрыло кучу всяких махинаций и убийца, хоть и не сразу, бул вычислен знаменитой сыщицей.
Конечно не все книги про Иванову одинаково интересны, но эта понравилась. Советую.
7. Наталья Нестерова «Кошки-мышки».
Нестерову я люблю читать уже лет 10. И любая ее книга точно мне понравится. Эта книга — повесть, действие происходит незадолго до Нового года. Семейная пара с мальчиком лет 4. Сын улетел с бабушкой и дедушкой в Испанию, а муж заявил, что уходит из семьи. Сначала героиня думает, что это шутка, а потом просто не хочет в это верить. Но муж собрал вещи и был таков. При этом даже неизвестно где он живет. И с кем, что самое главное.
А тут еще с партнером по работе намечаются совсем не партнерские отношения… И подруга нашла себе очередного странного ухажера… И Новый год на носу. А настроения совсем нет.
Но все закончится хорошо. Главное не изменять своим принципам и семье. Ведь жизнь такая штука, что из-за маленького недопонимания может вырасти огромный слон, с которым бороться сложнее, чем с мухой.
Нестерова пишет просто отлично, легко, душевно, как будто с подругой общаешься.
Всем девушкам и женщинам советую к прочтению ее книги. Начинайте с любой — вам понравится!