1. Дом странных детей мисс Перегрин.
Книгу я не читала, а после просмотра точно не буду) Знаю, что сюжет фильма и книги местами неплохо так различен, но это не суть важно.
История непонятная, слишком замудренная и усложненная явно искусственно.
Какие-то странные дети с бесполезными навыками, живущие в петле. У них каждый день день сурка в 1943 году. Руководит ими мисс Перегрин (Ева Грин великолепна и она единственное ради чего стоит посмотреть фильм), которая перезапускает петлю и охраняет детей.
Главный герой же живет в 2016. Его деда убили, вырвав его глаза, а еще он видел монстра. Короче, парня направили к психологу) А еще он нашел адрес мисс Перегрин, в приюте которой воспитывался дед и решил отправиться туда. Вопрос зачем дед покинул петлю? Чего не вернулся и почему откладывал разговор с внуком?
Насчет этих чудищ пустот тоже странно. Да их не видно всем, но они отбрасывают тень. Наставил лампу — видишь тень и стреляешь туда откуда падает тень! Разве не просто?! Но дети тупо боятся и не пытаются как-то защищаться, имея хоть какие-никакие, а способности.
Мы с мужем просто были в шоке от тупости героев.
С петлями тоже не все ясно.
А сцены с глазами? Это просто жесть, брррр. Прямо ужастик получился(
Короче, нам не понравилось и даже то, что фильм снял Бертон не помогло.
Моя оценка 3 из 5.
2. Хочешь или нет?
Очень странный фильм для Софи Марсо. Я от нее такой роли не ожидала никак.
Она играет Жюдит, которая на всех работах спит со всеми, кто под руку попадется. Точнее не под руку…
Ее увольняют и она приезжает в Париж к своему дяде, которого не видела больше 10 лет, но ей больше негде остановиться. И волею случая она устраивается на работу в кабинет семейной психологии психологом.
Ее напарником стал Ламбер, бывший сексоголик, который в завязке уже год. А сексуальная и доступная Жюдит для него стала испытанием на прочность.
Но в итоге они, конечно же, влюбились друг в друга.
Как по мне фильм странный и слишком уж на грани. Да и Марсо, которой 50 лет, и которая играет явно женщину не старше 40, ну как-то странно смотрится в роли соблазнительницы. Нет, выглядит она хорошо, на свой возраст, но не девочкой уже.
А герой… ну не знаю что она в нем нашла вообще?
Моя оценка 3+ из 5.
3. Соседи по разводу.
В главной роди Анна Ардова, которая мне нравится как комедийная актриса. Она играет Риту, которая живет в одной квартире с бывшим мужем. Дочка живет отдельно, а родители пытаются продать двушку чтобы купить две однушки и наконец разъехаться. Но их квартиру все не хотят покупать. Они собачатся между собой и не знают как жить. Нам кстати так и не показали почему же они развелись раньше. А тут еще дочка объявляет, что вышла замуж, а ее муж будет жить с ними, так как его в командировку не пустили.
А раз новый зять живет у них, бывшие супруги теперь делят одну комнату и волей неволей вновь начинают общаться.
Конечно, тут будет хеппи энд. Фильм веселый и забавный, но я все же не понимаю, раз они развелись и какое-то время жили уже в разводе, а потом так раз и опять вместе, то чего разводились-то. Для меня это остался главный и непонятный вопрос.
А так фильм хороший и добрый.
Моя оценка 4-- из 5.
4. Бесконечно белый медведь.
Драма о непростых семейных отношениях в 70-е. Он уже взрослый мужчина с нервным срывом, она молодая студентка, да еще чернокожая. Но на этом фильм не заострен. Действие началось, когда у героев уже две дочери примерно лет 7 и 10. Папа опять загремел в клинику психозов, у мамы нет денег…
И вот весь фильм про то, что делать и как быть. Папа псих, что с него взять. Конечно, он любит и жену и детей, а толку?
У фильма хорошие отзывы и награды. Но как по мне… Да, Зои Салдана сыграла хорошо, да и Марк Руффало тоже. Но сам сюжет. Ну неинтересно мне про такие странные отношения. Ненормально само по себе рожать от парней, лежавших в психушке. Это как у нас женщины «спасают» алкоголиков и наркоманов. Ни к чему это, бесполезное занятие. Так и тут.
Я перематывала фильм, так как действие толком не развивалось. А в конце героиня вместо того, чтобы уйти вот психа и забрать дочек, то ли осталась с ним, то ли нет. Вообще бред.
Не смотрите.
Моя оценка 2 из 5.
5. Мама напрокат.
Еще один фильм ни о чем. И, к сожалению, наш, российский.
У мужчины ушла жена, когда дочка была еще крошкой. Сам он дальнобойщик, но вот-вот наладит бизнес и перестанет кататься в рейды. Дочку воспитывает его мама, бабушка девочки. Но дочка все время просит привезти ей маму.
И в один момент что-то как-то сложилось — он привез маму. Эта женщина жила с хозяином кафе у дороги для дальнобойщиков и работала официанткой. Короче, разбитная такая деваха.
И такую маму привез он дочке. Мда…
Привез, представил маме и дочке и укатил в рейд.
Конечно, мама из этой мадам никакая вышла, нужна ей была чья-то дочь. Она ж за кров и деньги приехала.
А тут еще настоящая мама приехала, тоже не пойми кто, только уровнем повыше. Умеет мужик женщин выбирать, ничего не скажешь!
Конечно, этой новой маме придумали сценаристы непростое детство и все такое, но все таки как можно приводить в дом не пойми кого? Женщину с панели б еще привел, без анализов без проверки!
Я в шоке, если честно. Фильм по сюжету напоминает многие американские, но сделан настолько фальшиво, глупо и неубедительно, что слов нет.
Моя оценка 2 из 5.